Добрый день, дорогой читатель! Я продолжаю публиковать разделы из первой главы своей новой книги «Запуск интернет-продаж». В предыдущем разделе я рассказывал про «Разработку площадки приземления (Landing Page)«. После того, как лендинг (приземляющая страница) готов, необходимо начать привлекать на него трафик. Откуда его можно взять? Существует несколько разных основных каналов привлечения трафика, про них я и […]
Запуск Интернет-продаж: Глава 1. Описание технологии «запуск интернет-продаж». (Часть 4).
valerydomashenko
| воскресенье, 12 апреля 2015
- SEO
- клик
- контекстная реклама
- контекст
- социальные сети
- интернет-маркетинг
- поисковая оптимизация
- клики
- SMM
- запуск
- интернет-продажи
- старт продаж
- лендинг
- яндекс директ
- google adwords
- воронка продаж
- продажи в интернет
- лэндинг
- CPC
- Landing Page
- Статьи про интернет-продажи
- агентство интернет-продаж
- запуск интернет-продаж
- запуск продаж
- Книга "Запуск интернет-продаж"
- книга по интернет-продажам
- проектирование воронки продаж
- расчёт целей запуска интернет-продаж
- старт интернет-продаж
- удвоение интернет-продаж
- удвоение продаж
- приземляющие страницы
- разработка лендингов